Для получения квалифицированной поддержки заполните ниже указанную форму. Укажите IMEI или Серийный номер устройства для которого был сделан заказ на нашем сайте. Так же вы можете открыть обращение в техническую поддержку через кабинет пользователя.

В течении дня с вами свяжется наша техническая поддержка для решения возникшей проблемы.

Ответы на частые вопросы

Где я могу проверить статус моего заказа?

Статус заказа вы можете проверить через страницу отслеживания заказа, также в вашем кабинете или же проверьте вашу почту, которую вы указывали в заказе (просьба проверить СПАМ папку на возможность не правильного распознавания письма спам фильтром)

Я или мой клиент не можем более ожидать исполнения заказа. Как отменить заказ?

К сожалению быстро отменить заказ - невозможно. Можно инициировать отмену заказа оператору. Для этого необходимо написать сообщение в службу поддержки с указанием IMEI вашего заказа. Просьба учитывать это обстоятельство перед заказом. Отмена возможно только при условии просрочки указанных в заказе сроков выполнения услуги. В свою очередь мы гарантируем 100% возврат денег.

Когда разблокируют мой телефон?

На странице заказа услуги указан срок его выполнения - за частую срок выполнения не учитывают выходные дни (суббота \ воскресенье). К примеру, если вы заказали

КАТАЛОГ УСЛУГ